Собираю его исключительно из чистого любопытства, и для коллекции, шоб было. Читать его совершенно не обязательно. :)
Источник - в основном английская Википедия. Перевод собственный, немного вольный.

Голландец Шульц и ресторанный рэкет.
С первыми пятью частями можно ознакомиться здесь.
Наряду с обычным рэкетом, Шульц начал облагать налогом владельцев и работников ресторанов Нью Йорка. Используя тактику «сильной руки» в виде избиений и забрасывания в окна бомб-вонючек, Шульцу удалось добиться слияния местных профсоюзов под мохнатым крылом своей Ассоциации владельцев ресторанов и кафе «Метрополитан».
Огроменный бандюга по имени Джулс Модгилевски, известный также под кличкой Джули Мартин, служил ключевой фигурой в этой операции. Мартин успешно выбивал из запуганных владельцев ресторанов «налогов» на тысячи и тысячи долларов.
В то время, когда против Голландца Шульца был в разгаре судебный процесс касательно уклонения от налогов, он начал подозревать, что Мартин снимает сливки с ресторанного «бизнеса». Шульц нарыл в бухгалтерских книгах расхождение в 70 000 долларов.
Как-то вечером, 2 марта 1935 года, Голландец Шульц пригласил Мартина на встречу в отель Хармони, Нью Йорк. Также присутсвовали Бо Вейнберг и Дикси Дэвис.
Мартин в агрессивной форме отрицал все обвинения и начал спорить с Шульцем. Оба они, мягко говоря, были сильно выпивши и в ходе спора Шульц даже зарядил Мартину в бубен. В конце-концов Мартин признал, что украл «всего ничего», что в переводе в денежный эквивалент равнялось 20 тысячам долларов, и которые он всё равно заработал.
Дикси Дэвис рассказывал, что случилось дальше:
Голландец Шульц стал грозным. Только-только он пил, и тут внезапно достаёт пушку. Шульц носил пистолет под жилеткой, воткнутым за ремень на животе. Небольшое резкое движение в сторону жилетки и пистолет оказывается у него в руке. Одним быстрым и лёгким движением руки он достал пушку, вставил ствол в рот Мартину и нажал спусковой крючок. Это было легко и просто – всего одно быстрое движение руки. Голландец Шульц совершил убийство так легко, как будто в зубах поковырялся».
Пока Мартин корчился в судорогах на полу, Шульц извинился перед Дэвисом, что убил кого-то прям на его глазах. Когда Дэвис позже читал статью в газете, посвящённую убийству Мартина, он с ужасом узнал, что его тело было обнаружено в сугробе с дюжиной ножевых ранений грудной клетки. Когда Дэвис задал вопрос Шульцу насчёт этого дела, тот ответил с совершенно непроницаемым видом: «я вырезал его сердце».
Продолжение следует…
Journal information