Дело в том, что чем дальше, тем сложнее читать френд-ленту. Соотношение НОРМАЛЬНЫХ постов к РЕКЛАМНЫМ сокращается с каждым днем. Судя по моей френдленте это примерно 1 к 5. А я, как и другие пользователи, не ищу рекламу того или иного во френд-ленте. Я как и все, ищем что то смешное, интересное или познавательное. Даже мои любимые блоггеры-друзья, которых я с удовольствием читаю, балуются рекламой. Да и я балуюсь, что уж греха таить .... Давайте как-то примем за некое правило для ВСЕХ, кто пишет рекламные посты, выделять их, к примеру, красным цветом, или менять на такие посты свой АВАТАР на черный квадрат. Так было бы удобнее пролистывать ненужную рекламу, и легче выделять то, что действительно ИНТЕРЕСНО! Вообщем всем, кому ВАЖНО иметь во френд-ленте, предлагаю перепостить это обращение и продвинуть в массы. Так нам всем будет легче общаться и отделять нужное от ненужного! Искренне Ваш, Андрей.
Голландец Шульц (Dutch Schultz) был вовсе ни какой ни голландец. Звали его Артур Флегенгеймер. Был похож на знаменитого бандита из Бронкса по кличке Голландец Шульц светло-каштановыми волосами, голубыми глазами и коренастым телосложением. По отзывам, был сказочным жмотом. При состоянии в…
Journal information